"Учет основных средств и нематериальных активов" 

Программа Бонус "Учет основных средств и нематериальных активов" предназначена для автоматизации и организации эффективной работы бухгалтера по учету основных средств на персональном компьютере.
     Главное внимание уделено сочетанию привычных приемов работы и возможностей компьютера для ускорения и расширения возможностей бухгалтера.

     Основа программы - картотека основных средств.
     На каждое средство отводится инвентарная карточка, в ней хранятся все необходимые данные для бухгалтерского и налогового учета. Именно инвентарная карточка является основой аналитического учета основных средств.
     Используя данные карточек программа может рассчитывать величину амортизационных отчислений как для бухгалтерского, так и для налогового учета, регистрировать хозяйственные операции по движению основных средств, помогать в проведении переоценки и инвентаризации.
     В зависимости от учетной политики предприятия программа позволяет одновременно вести и бухгалтерский и налоговый учет.

     Начисление амортизации объектов основных средств производится способами, принятыми на вашем предприятии. Способы амортизации могут быть различными для налогового учета и бухгалтерского учета.
     При работе в комплексе Бонус, программа формирует проводки для модуля "Учет расчетов и денежных средств". Но программа может использоваться и без комплекса Бонус (без генерации проводок).

     В программе большую роль играет использование справочников.
     Общероссийский Классификатор Основных Фондов ОКОФ, справочник групп основных средств и справочник единых норм амортизационных отчислений составлены по материалам официальных изданий.
     Справочник корреспондирующих счетов, список материально-ответственных лиц и список причин выбытия средств заполняются самим бухгалтером.
     Предварительно настроенный справочник типовых операций также может дополняться и изменяться самим бухгалтером.
    Основные операции производимые программой с основными средствами:
  • бухгалтерский и налоговый учет основных средств;
  • учет поступления, наличия, движения и выбытия основных средств;
  • учет ремонтов;
  • расчет амортизации и учет износа;
  • проведение переоценки и инвентаризации;
    По результатам работы с программой бухгалтер может получить
    5 групп отчетов:
  • Правильно оформленные унифицированные формы первичных документов;
  • по наличию основных средств состоящих на учете (инвентарные ведомости);
  • по начисленной амортизации (за любой период);
  • по движению основных средств;
  • налоговые регистры.

  • Дизайнер отчетов позволяет изменять все выходные формы без участия программистов.
     Программа разработана в среде Windows.
     Она полностью соответствует положениям ПБУ и налогового кодекса.
     Программа используется на предприятиях c хозрасчетным планом счетов, в строительстве, предприятиях торговли и для предпринимателей.

Здесь можно получить (скачать) дистрибутив программы